Уважаемые коллеги!
 
 
Министерство здравоохранения Примиорского края информирует о проведении Всероссийской акции «10000 шагов к жизни», приуроченной к Всемирному Дню здоровья (7 апреля).
В 2021 году акция проходит по девизом «Мы вместе шагаем за здоровьем».
Мероприятия в рамках Всероссийской акции на территории Владивостокского городского округа планируется провести 4 апреля т.г. на стадионе «Динамо». Торжественное открытие состоится в 10.00, регистрация участников и измерение показателей здоровья в 09.30.
Рагистрацию для участия в акции можно пройти на сайте ООО «Лига здоровья нации»: http://greenego.ru/reg10k
Рекомендуем проинформировать всех заинтересованных лиц и принять участие в акции.

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева»

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки сердца, приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанная патология, сосудистая патология у взрослых и детей: артериальная и венозная.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров)
  • ЭКГ
  • ЭХО КГ
  • при наличии, результаты КТ, МРТ

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинаталогии имени В.И. Кулакова»

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров), обменная карта беременной
  • Узи органов малого таза
  • УЗИ плода
  • при наличии результаты КТ, МРТ

 

Порядок действий для получения онлайн-консультации:

Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).

При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:

через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed

через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:

  1. по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед. центр;
  2. у дежурного врача (по расписанию);
  3. по направлению лечащего врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед.центр:

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
  3. Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко - жалобы.
  4. Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.
  5. Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
  6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):

 

Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
  3. После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).

Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

  1. При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.
  2. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  3. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:

  1. Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).
  2. Заполняют таблицу.
  3. Направляют таблицу на почту менеджера проекта:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  4. Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.
  5. После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».
  6. Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.
  7. После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.
  8. Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.
  9. Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».
  10. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  11. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Анонс проекта.

Уважаемые жители!

У Вас и Ваших близких появилась уникальная возможность получать бесплатные телемедицинские консультации специалистов ведущих федеральных центров России ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева» Минздрава России и ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России.

Консультации проводятся по следующим заболеваниям: врожденные и приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанные патологии, сосудистые патологии у взрослых и детей, врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

По итогам консультаций Вы получите официальное заключение специалиста центра или будете приглашены на очную консультацию.

Для получения консультации необходимо:

  • зарегистрироваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» по адресу: https://telemed.oblakozdorovia.ru/;
  • вложить необходимые медицинские документы выписки из истории болезни (из стационаров), ЭКГ, ЭХО КГ, а также результаты КТ, МРТ (при наличии);
  • записаться на первичную или отравить заявку на получение БЕСПЛАТНОЙ онлайн-консультации;
  • ожидать приглашения на онлайн-консультацию к врачу на конкретный день и время.

Требования к техническому оснащению: наличие компьютера с микрофоном и веб-камерой или мобильного телефона с установленным браузером Chrome. Для каждого устройства обязательно подключение к Интернет-сети (скорость не менее: для видео 2Мб/с, для аудио 512 кб/с).

Напоминает о работе телефона «горячей линии по вопросам ВИЧ-инфекции» (+7(908)993-1414).

Ссылки на ресурсы и QR-коды в Приложении.

ССЫЛКИ ЦЕНТРА СПИД НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  1. Telegramm:https://t.me/primcentraids
  2. Сайт Центра СПИД Приморского края:https://tsentr-spid-primorya.webnode.ru/
  3. You-Tube канал Центра СПИД Приморского края:https://www.youtube.com/channel/UCvO9KU5wEXdo9Vj49RkL3Nw?view_as=subscriber
  4. Инстаграмм:https://www.instagram.com/
  5. Facebook:https://www.facebook.com/SPID25/?ref=aymt_homepage_panel&eid=ARCcTpOXRV_PmbOKbf-FKhU1AAd0IuQJ3fNP1-WpyL5VC3stCgsI1d046-ICE1qZH8oIvIB8jQrV2IsU
  6. Твиттер:

 Одноклассники: https://ok.ru/feed

Приморский край является эндемичной территорией по клещевому вирусному энцефалиту, поэтому настороженность в плане профилактики этого заболевания должна быть постоянной.

По данным управления Роспотребнадзора по Приморскому краю,в целом эпидемиологическая ситуация по КВЭ в 2020 годурасценивается как благополучная, за исключением Михайловского, Черниговского и Чугуевского районов. Причем, ситуация по Черниговскому и Чугуевскому районам признана как крайне неблагополучная.

В 2020 году в крае зарегистрировано 11 случаев заболевания клещевым вирусным энцефалитом (0,6 на 100 тыс. населения), что ниже показателя предыдущего года на 38,8% (2019г. - 1,0 на 100 тыс. населения), ниже среднемноголетнего показателя (1,34) на 55,2% и показателя по Российской Федерации (0,67 на ЮОтыс. населения)на 10,4%.

Преобладающее число заболевших - взрослое население - 86,6%. Особенностью последних лет в Приморском крае является сохранение высоких показателей заболеваемости городского населения.

В 2020 году 100% случаев заражения КВЭ носило бытовой характер, в том числе: по месту жительства в лесной зоне- 63,6%, отдых на природе - 18,2%, отдых на рыбалке и охоте -9,1%, работа на садово-огородных участках и

пасеке-9,1%.

Употребление сырого козьего молока в анамнезе заболевших КВЭ отмечено в 2010г., 2012г., 2013г., 2016г., 2019г. (в виде единичных случаев).

Известно, что для Дальнего Востока характерно тяжелое клиническое течение КВЭ. Так, на долю очаговых форм, за5 последних лет, приходится 15,5% случаев, менингиальной - 7,2%, лихорадочной - 66%, инапарантной - 11,3%.

Всего в эпидемический сезон 2020 года с присасыванием клещей в медицинские организации обратились 8618 чел., исследовано 6075 клещей, снятых с людей (70,5%). Возбудитель КЭ обнаружен в 20 экземплярах клещей (0,3%), боррелии - в 1019 клещах (29,5%), риккетсии - в 386 (6,4%), эрлихии - в 67 (2,1%), анаплазмы - в 48(1,5%).

Для экстренной профилактики после присасывания клеща в крае на 16 я территориях организованы -центры экспресс-диагностики на наличие возбудителя инфекций, передающихся клещами, в том числе КВЭ - 24 лаборатории (Приложении №1).

Одним из основных направлений профилактики КВЭ является иммунизация населения. В 2020 году прививки получили 55391 человек, в том числе 2638 чел - профессиональные группы риска(103% от плана). Из числа запланированных детей - привиты 63%, из числа взрослых - 73,8%.

В профилактических целях в местах массового отдыха населения, в оздоровительных и образовательных учреждениях проводятся акарицидные обработки территории. Эффективность таких обработок составляет 99,8%.

­